Информация о безопасности
Уважаемые Клиенты и посетители Сайта!
Мы беспокоимся за безопасность наших клиентов и хотим Вас предостеречь от случаев мошенничества или обмана.
Мошенники умеют оказывать психологическое давление и управлять эмоциями людей, при необходимости, дают инструкции как отвечать сотрудникам банка, запрещают называть истинную цель операции.
Злоумышленники находят новые способы обмана с целью завладеть вашими деньгами. Чтобы Вы не попались на уловки мошенников, расскажем какие методы сейчас наиболее популярны в схемах мошенничества:
1. Внесение денег на «безопасный счет» или «пролонгация договора»:
В методах мошенников эта схема остается до сих пор самой популярной. Жулики могут звонить в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber), подменять номера телефонов на официальные номера банков, представляться сотрудниками операторов связи, службы безопасности банка, МВД или ЦБ. Могут использоваться разнообразные сценарии, например:
- пролонгация договора или договора у оператора сотовой связи;
- внесение денег на «безопасный счет/ ячейку»;
- оформление заявки на деактивацию/контр для погашения займа, оформленного мошенниками;
- установка приложения «антивируса» или «защиты устройства», на самом деле мошенник предлагает установить приложение для подключения удаленного доступа к вашим устройствам.
- могут сообщить, что в рамках расследования возбуждено уголовное дело и, в случае отказа от сотрудничества или за разглашение информации о «тайне следствия» угрожать ст. 183 и 310 УК РФ, для убедительности присылать фотографии «удостоверений» и «документов с печатями».
Звонки от «сотрудников операторов сотовой связи» не менее опасны. Злоумышленники могут сделать переадресацию ваших звонков и смс-сообщений на свой номер телефона, в результате чего смогут перехватить входящие звонки и смс-сообщения и тем самым, получить доступ к вашим счетам и деньгам.
2. Взлом социальных сетей:
При получении сообщения от вашего знакомого с просьбой перевести или занять ему денег, не нужно спешить с переводом денежных средств на указанные в сообщении реквизиты! В первую очередь рекомендуем позвонить и убедиться, что сообщение действительно отправил ваш знакомый, а не мошенник.
3. Удаленная работа:
Злоумышленники могут отправлять рассылку в мессенджерах информацию о вакансии с высоким доходом. Предлагают выполнять лёгкие задания, такие как, ставить лайки продавцам на маркетплейсах или бронировать отели для поднятия их рейтинга, получать за каждое задание деньги. Для убедительности, в начале, мошенники действительно могут заплатить небольшую сумму, после добавить вас в рабочие группы, где уже Вам предлагают заплатить за товары в обмен на еще большую «зарплату». Для того, чтобы вы поверили в «реальность работы» в группы отправляются скриншоты «заработков от коллег». После вашего финансового вложения выплаты зарплаты прекращаются, и «работодатели» блокируют вас и удаляют все переписки.
4. Фишинговый сайт:
Мошенники создают сайты, похожие на официальные банковские или сайты интернет-магазинов, их можно найти даже в первых результатах по запросу в поисковых системах. Как правило, у таких сайтов странные адреса, заменены одна или несколько букв, например, вместо английской i используется английская l. У официальных сайтов в адресная строка начинается с https и всегда указывается значок закрытого замка – это признаки защищенного соединения. Перед переходом на сайт в сети Интернет рекомендуется убедиться в корректности его адреса, например, через поисковую систему, в которых официальные сайты организаций помечаются специальным значком.
5. Схемы на сайтах объявлений Avito и Юла:
Оплата предоплаты до получения товара/услуги.
Отправка поддельной накладной из транспортной компании или отправка не того товара, который вы заказывали.
Получение ссылки для через мессенджеры и электронную почту.
В ссылку встроена форма переводов с карты на карту, вместо ожидаемого пополнения или возврата денег произойдет списание ваших денег.
НЕЛЬЗЯ:
1. Сообщать данные для входа в Личный кабинет, одноразовые коды из смс, полные реквизиты карт и ПИН-коды к ним.
2. Скачивать неизвестные сторонние приложения, особенно про которые говорят, что они для помощи (например, TeamViewer, AnyDesk, Rust Desk, RuDesktop).
3. Включать демонстрацию экрана в разговоре с 3-ми лицами.
4. Проходить по подозрительным ссылкам в интернете.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА, о которых нужно помнить всегда:
1. Сотрудники ЦБ РФ не работают с физическими лицами, сотрудники правоохранительных органов не звонят в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber), в случае, необходимости они отправляют повестки для вызова в отделение.
2. Настоящий сотрудник кредитной организации может только уточнять цель и детали проведения операции для того, чтобы убедиться, что операцию совершаете вы и не находитесь под давлением, он никогда не будет побуждать вас к срочным действиям.
3. Честный работодатель предложит заключение договорных отношений, не будет вам предлагать переводить свои деньги или оформлять на себя кредит.
Документы
Информация для получателя финансовой услуги
- Политика в отношении обработки и защиты персональных данных ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (Версия 2.0.) / pdf 3826 КБ
- Урегулирование споров финансовым уполномоченным / pdf 707 КБ
- Форма заявления для кредитных каникул по причине мобилизации (участие в СВО) в рамках ФЗ № 377 (по займам, оформленным через ПАО "БАНК УРАЛСИБ") / pdf 545 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК УРАЛСИБ Финанс через ПАО БАНК УРАЛСИБ (Редакция № 1.4) / pdf 3502 КБ
- О кредитных каникулах для участников специальной военной операции (СВО) / pdf 154 КБ
- Условия предоставления услуги Дополнительное SMS-информирование в ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (Редакция № 1) / pdf 1655 КБ
- Информация об условиях предоставления, использования и возврата займов ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» для получателей финансовых услуг / pdf 462 КБ
- Информация об условиях предоставления льготного периода для участников специальной военной операции (СВО) / pdf 642 КБ
- Форма заявления о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) в соответствии с ст. 6 закона 353-ФЗ / pdf 735 КБ
- Заявление на расторжение Договора Страхования / pdf 298 КБ
- Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (оформляемого через ПАО «БАНК УРАЛСИБ») (версия 1.5) / pdf 5953 КБ
- Перечень третьих лиц, которым ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» передаёт / поручает обработку персональных данных Клиентов / работников Клиентов / Контрагентов (начало действия редакции - 20.09.2024г.) / pdf 424 КБ
Документы и информация о компании
- Выписка из ЕГРЮЛ / pdf 159 КБ
- Свидетельство о внесении сведений в реестр микрофинансовых организаций / pdf 681 КБ
- Свидетельство о постановке на учет МКК в налоговом органе / pdf 403 КБ
- Свидетельство о членстве МКК в саморегулируемой организации / pdf 159 КБ
- Реквизиты ООО МКК УРАЛСИБ Финанс / pdf 248 КБ
- Лист записи ЕГРЮЛ (свидетельство о регистрации ЮЛ) / pdf 2597 КБ
- Устав ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (Редакция № 2) / pdf 7851 КБ
- Персональный состав органов управления ООО МКК УРАЛСИБ Финанс / pdf 115 КБ
- Отчет о проведении специальной оценки условий труда в ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» / pdf 407 КБ
- Выписки из Реестра товарных знаков и знаков обслуживания РФ 325692 и 324357. / 4 КБ
Базовые стандарты
Документы прошлых редакций
- Соглашение об использовании простой электронной подписи (при оформлении через ООО «МКК «Кредит Лайн»(Pay Late)) / pdf 243 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК УРАЛСИБ Финанс через ПАО БАНК УРАЛСИБ (Редакция № 1.3) / pdf 3480 КБ
- Правила предоставления займов ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» с использованием сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата» к договору о предоставлении займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» с использованием сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата» (Редакция № 1). / pdf 173 КБ
- Информация об условиях предоставления займов, оформляемых через партнера Кредит Лайн (Pay Late) / pdf 373 КБ
- Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (оформляемого через ПАО «БАНК УРАЛСИБ») (версия 1.2) / pdf 12209 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» через ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (Редакция № 1.2) / pdf 3170 КБ
- Устав ООО МКК УРАЛСИБ Финанс 2020 ред 1 / pdf 1728 КБ
- Общие условия договора потребительского займа (версия 1.0) / pdf 5271 КБ
- Политика в отношении обработки и защиты персональных данных ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (версия 1.0) / pdf 4458 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК УРАЛСИБ Финанс (Редакция №1) / pdf 3083 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК УРАЛСИБ Финанс (Редакция №1.1) / pdf 3200 КБ
- Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (оформляемого через ПАО «БАНК УРАЛСИБ») (версия 1.3) / pdf 5969 КБ
- Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» (оформляемого через ПАО «БАНК УРАЛСИБ») (версия 1.4) / pdf 726 КБ
- Перечень третьих лиц, которым ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» передаёт / поручает обработку персональных данных Клиентов / работников Клиентов / Контрагентов (начало действия редакции - 23.05.2024г.) / pdf 419 КБ
- Перечень третьих лиц, которым ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» передаёт / поручает обработку персональных данных Клиентов / работников Клиентов / Контрагентов (начало действия редакции - 01.12.2020г.) / pdf 436 КБ
- Общие условия договора о предоставлении займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» с использованием сервиса «PAYLATE – Доверительная оплата» (Версия 1.0) / pdf 317 КБ
- Информация об условиях предоставления займов ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс», оформляемых через партнера МФК «Рево Технологии» (Мокка) / pdf 392 КБ
- Правила предоставления микрозаймов ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» Редакция № 2 / pdf 2834 КБ
- Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» с использованием платформы «Мокка»Общие условия договора потребительского займа ООО МКК «УРАЛСИБ Финанс» с использованием платформы «Мокка» (версия 1.2) / pdf 5702 КБ